Battlefield Bad Company в переводе как бы "Поле боя Проваленная компания" дебильновато, но понятно. После недавнего прохождения Modern Warfighter2 который застолбил 1 место в маленькой очереди игр просто опускающих Старину Клэнси ниже плинтуса и весь мировой заговор и спецоперации Клэнси сливает по полной на глубочайшее дно толчка. Но мы зададимся вопросом другим: кто круче? Варфайтер или Баттлафилд? Чтобы не перечислять все клевое будем выделять тока самое что запомнилось! Графика обе игры досконально прорисовывают стволы и используют модный моушен каптуре, в Баттлафилде очень клево сделаны большие пространства и задники, текстуры одинаково зачетны, ролики на движке у Варфайтера более интересны. Звуковое оформление Звук в Баттлафилде на уровень лучше.(личная оценка). Физика Баттлафилд кроме всего прочего щеголяет клевой системой разрушений на пять баллов. Играбельность паритет. Интересность и погружение в игру тоже на равных. Итого Баттлафилд побеждает в нелегком деле зачмаривания Старичка Кланси. Теперь об игре: Чуваки все время выкидывают типа шуток! Хотя они и нездыхаемые не мешаются зато под ногами, блин. Неокончено.......
Ах, добрый рыжий старикан Клэнси, как долго ты вынашивал идеи "спецназа" , захвата власти, всемирных заговоров, взятие заложников,
секретных разработок, секретных обьектов и подразделений, убийство
президентов всех мастей....
А тут бац и сраная кучка клоунов отжигает финты не хуже чем в добром кино. А бородатый ветролетчик выбивается в кумиры!
Итак, чтобы сделать отличную игру про спецназ надо:
1. Кучка отвязных дебилов, отжигающих шуточки, один из которых явный клоун.
2. Забросить их в районы кишащие назойливыми болванчиками с анимацией Моушен Каптуре и непременный босс-вертолет.
3. Прорисовать хорошенько стволы.
4. Прорисовать место действия (на выбор: вьетнам, камбоджа, сомали,
пакистан, ирак, саудовская аравия, египет, россия....блять да они везде
побывали.)
5. Прорисовать взрывы, по возможности привязать физику.
6. Optional Сделать отличный звук.
Позже 7. Собирать бабло от продаж. (к нам не относится).
Похоже разрабы Баттлафилда эту формулу изучили еще на школьной скамье.
Теперь готовят мешки для зелени.
Но Варов этим не успокоишь им ченить позаковыристей подавай : прокачку
стволов, умений, секретные локации, (уровни! которые тоже содержат
секретные места.), задачки на физику,
звук формата "невьебенный". Подбор аптечек и брони с мощным
металлическим звуком, само-собой разумеющаяся расчлененка, на крайняк
безбашенный Ragdoll. и прочая замуть.
Жаль Номада отстранили от обсералова на AG - ему просто нечем крыть!
Хотя этот чувак из отряда бывалых писак. В любой момент может достать
зайца из шляпы.