Для начала пару скринов:
Crytek провела большую работу над костюмом Пророка теперь то и дело показывают как нано(естественно)материал ведет себя в бою: затвердевает в броню, становится прозрачным и т. д. Игра весьма требовательна к системе: на i5 @3715 + 580GTX = 60±10FPS при 1920х1200, АА4Х и прочем говне. Зато картинка всетаки на высоте! Отлично показан дым и пыль при обрушениях дороги. Хотя про кайфовый Директ 11 здесь отсутствует, а стоило бы! Враги пытаются пощеголять непростым АИ но у них получается лишь модно прятаться за укрытия - а что еще надо? Вообще в последнее время идет тенденция всеобщей тупизны: квестовые объекты обязательно выделяются подсветкой даже вертолет который надо сбить -при замочке подсвечен! Да епт, для кого это? Задание убить вертолет-он блин тут один летает других нету! Теперь понятно почему нет сохранений в любом месте - хоть что-то вносит напряги-непрошол кусок до точки начинай снова! А снова проходить лень! Теперь боеприпасы: дедушка мороз расставил по карте ньюйорка чемоданы с гранатами и патронами! Мдя можно было по настоящему интересно замутить патроны только берем у чуваков из стволов а не просто из чемоданов на улице. Вообще ньюйорк не мелкий городок - а где хоть пара гражданских? Стволы как и прежде предлагают на выбор: глушители, подствольные
гранатометы, коллиматорные и
снайперские прицелы - кучу клевого говна для убиения солдатиков. Музычка кстати подходящая и на том спасибо. Не в курсе про всякие там Долби и Сураунды -ибо нет как минимум колонок так что если кто-либо услышит в игре клевую звуковую схему -прошу добавить.
Угарно!!! неокончено....
Update. Звук отлично проработан. Отлично локализуются источники, ну типа действия за спиной явно слышны. Где надо есть реверберация. Можно ставить 5! Пожалуй лучше звук был только в Bad Company 2. И еще понравилась реализация Antialiasing. Ни лесенок, ни прочих говеных артефактов не замечаешь.
|